2a4a73ec

компани теам Eлена ныколаевна

Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .

Но именно Центр заинтересован в интеграции с Периферией, видя эту интеграцию на пути преобразований механизмов социально-экономических структур Периферии в целях стабилизации ситуации в мире. Несколько указанная поляризация смягчается наличием полупериферии, которая формируется вокруг Центра и определяется значительной мозаичностью и сегментированностью в зависимости от меры вовлечения в международное разделение труда.

Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:

4) Сезон и срок пребывания определяют ритмичность работы на том или ином рынке и основываются на естественных прежде всего особенностях конкретной местности. Согласно этому туристический поток может иметь незначительные колебания в течение года, что говорит о его устойчивости и слабо выраженной сезонности туристической деятельности или, наоборот, значительные колебания спроса, что обуславливает наличие "горячих" и "мертвых" сезонов.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

2) Форма организации определяет как характер производства турпродукта, так и его потребление . Реализовать цель поездки турист может самостоятельно, не обращаясь к туристической фирме, частично или практически совсем не используя туристскую инфраструктуру (самодеятельный туризм) или исключительно опираясь на предложение туристического предприятия (плановый или организованный туризм). В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей путешествие может осуществляться отдельным лицом, семьей, небольшой группой друзей, родственников или знакомых, и тогда она классифицируется как индивидуальная форма организации. Когда путешествие совершается группой людей (более 10 чел.), которая формируется туристической фирмой в рамках предложения турпродукта – это групповая форма организации туризма.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!