2a4a73ec

коунтри кгына готелс отел опен 3*

Элементы территориальной структуры туристического рынка образуются концентрацией спроса и соответствующего ему предложения, локализованными в дискретных элементах территориальной структуры рынка потребителя и рынка производителя-посредника и производителя-продуцента туристско-экскурсионных услуг, а также в ареальных элементах ТС рынка производителя-продуцента рекреационно-туристических. Разнообразие элементов и их форм, четкая структурированность нуждаются в их типологизации. В основу типологии элементов ТС туристического рынка положен уровень территориальной концентрации, специализации и комплексности.

На мезотаксономічному рівні основна увага спрямована на оцінку конкурентоспроможності даного національного туристичного ринку. Конкурентоспроможність забезпечується всім комплексом умов і чинників зовнішнього і внутрішнього порядку, під впливом яких формується й функціонує національна індустрія туризму, яка саме створює національний туристичний продукт.

Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.

Делимитация глобальных форм территориальной организации мирового туристического рынка основывается на следующих принципах: а) комплексности, проявлением которой выявлены тенденции развития и функционирования определенных моделей туристического рынка, что является выражением исторического процесса формирования туризма и современной туристической политики, которые закреплены в типологии национальных туристических рынков; б) дифференциации, отраженная уровнем потребления туристических услуг населением и зависящей от уровня социально-экономического развития и жизни населения, частичным проявлением которой является территориальная дифференциация туристического процесса, выраженная через комплексную оценку уровня потребления туристических услуг; в) динамики, воспроизводящей временной вектор развития туристического процесса и структурные сдвиги: ускорение темпов развития индустрии туризма свидетельствует об эффективности национальной туристической политики на внешних рынках международного туризма, а рост потребления туристических услуг местным населением - об общих социально-экономических сдвигах и изменениях условий и стиля жизни и, в конечном счете, в приобщении к мировому туристическому процессу.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

В основе исследования региональных субрынков, сформированных по территориальному признаку, лежат прежде всего аттрактивные свойства определенных территорий, формирующих туристический имидж той или иной страны, потребность в ее посещении и соответствующий запрос на рынке туристических услуг. К ним относятся природные блага (климатические особенности, наличие морей, озер, гор и т.п.), объекты исторического и культурного наследия (особенно вошедшие в мировую сокровищницу), объекты, специально созданные для проведения досуга (Диснейленд, например) .

3) По государственному признаку туризм разделяют на внутренний, который предполагает путешествие внутри страны постоянного местожительства и международный, что предполагает пересечение государственной границы. Такое деление имеет существенное экономическое значение, поскольку в таком случае туризм выступает частью экспортно-импортных связей страны. Именно по характеру этих связей в международном туризме выделяют зарубежный туризм (организация международных путешествий за пределами страны постоянного местожительства) и иностранный (организация путешествия иностранных граждан по территории своей страны).

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!