2a4a73ec

коунтри кгына тоурс отдиг на о гажнан

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

Дослідження національного ринку передбачають виявлення стану внутрішнього ринку, відповідності та збалансованості галузевої та територіальної структури пропозиції відповідно структурованості попиту населення з метою впровадження туристичної політики, яка б дозволила країні зайняти певні позиції на регіональному та світовому ринках туристичних послуг. Основна увага при цьому приділяється економічним, соціально-культурним та екологічним аспектам туризму, впровадженню ідеї проведення відпочинку в подорожі, активному залученню туристсько-рекреаційних ресурсів та розширенню можливостей їх використання в туризмі.

Центры, представленные городскими поселениями среднего и большого населения (до 100 тыс. чел.), характеризуются наличием устойчивого массового потребительского рынка со структурно дифференцированным спросом и неустойчивым нестандартным рынком, который формируется под влиянием предложения. Узлы представляют собой городские агломерации, которые имеют достаточно устойчивый местный рынок со сглаженной сезонностью, структурированный соответственно номенклатуре спроса, характерной для данной территории. Маркетинговая зона дискретных частей прямо пропорциональна привлекательности турпродукта, определяясь его уникальностью.

Спрос формируется на конкретной территории с характерными для нее социально-экономическими признаками , уровнем развития, условиями и стилем жизни населения, то есть в конкретной социально-экономической среде. Мотивация, подкрепленная платежеспособным спросом на тот или иной вид, форму, направление и другие признаки структуризации туристического рынка, формирует соответствующие видовые субрынки. их соединение на определенной территории (или соединение различных видов спроса) формирует стандартный спрос, характерный именно для этой территории, и соответствующее ему предложение турпродукта, которое обеспечивается предприятиями индустрии туризма.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Практически каждая классификация, построенная по мотивационным признакам, является основанием для выделения субрынка, поэтому правомерно говорить о туристическом рынке молодежного (по возрасту), социального (по форме расчетов), круизного (по способу передвижения), зимнего (по сезону) или альпийского (за регионом) туризма. Соответственно, каждый из субрынков имеет свою иерархическую структуру, охватывающую все уровни от локального до мирового.

Национальный туристический рынок характеризуется определенным объемом туристического продукта, который по своим качественным и количественным параметрам не должен быть хуже того, что существует в стране постоянного проживания туриста и отвечать конъюнктурным требованиям регионального рынка (или субрынка), мировым стандартам к такому типу турпродукта.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!