2a4a73ec

коунтри куба готелс

В основе исследования региональных субрынков, сформированных по территориальному признаку, лежат прежде всего аттрактивные свойства определенных территорий, формирующих туристический имидж той или иной страны, потребность в ее посещении и соответствующий запрос на рынке туристических услуг. К ним относятся природные блага (климатические особенности, наличие морей, озер, гор и т.п.), объекты исторического и культурного наследия (особенно вошедшие в мировую сокровищницу), объекты, специально созданные для проведения досуга (Диснейленд, например) .

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

В соответствии с потребностями формируется и предложение на рынке производителя, поэтому рынок предложения может быть структурирован по тем же признакам, что и рынок спроса. Таким образом, рынок туристических услуг структурирован по многим признакам, каждый из которых является признаком его сегментации.

Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Развитие индустрии туризма характеризуется показателем доли туризма в ВВП и объемом доходов в расчете на душу населения. Комплексно-пропорциональное развитие индустрии туризма является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими (показатель – доля международного туризма в общих объемах турдеятельности). Степень и характер участия страны в международном туристическом процессе можно определить по доле в объемах деятельности международного туризма и характеру экспортно-импортных связей в международном туризме (показатель - сальдо туристических миграций как разница между объемами иностранного и зарубежного туризма).

В основе формирования местных рынков туристических услуг лежат территориальные отмены, которые существуют в пределах каждой страны в зависимости от протяженности, конфигурации и масштабов ее территории, процесса заселения и формирования границ, этнической и религиозной мозаичности, характера расселения и хозяйствования и отражаются на уровне социально-экономического развития Действие закона спроса/предложения наиболее ярко проявляется в механизме формирования местного рынка туристических услуг.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!