2a4a73ec

коунтри марыанскые острова тоурс сажпан

Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.

Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую ​​деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).

Эти макрорегионы носят континуальный характер, внутренние отмены в развитии туристического процесса и специфику его организации. Но макрорегиональный анализ глобального туристического рынка на основании выделенных по преобладанию признаков территориального единства макрорегионов не воспроизводит современные глобалистические и инновационные процессы в этой сфере, а выделение указанных макрорегионов как форм глобальной организации туристического рынка не соответствует реалиям мирового хозяйства и поэтому требует корректировки.

а) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры, где преобладает международный туризм экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Болгария, Румыния); б) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры и где преобладает международный туризм импортного толка, преимущественно поставляющих туристов (например, Россия, Украина, Казахстан, Закавказские страны); в) стран централизованно управляемой экономики с элементами рыночной, ориентированные на активизацию участия в международном туризме за счет наращивания экспорта туристических услуг (например, Китай). Г. Аккумулирующие:

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Региональные субрынки формируются также вследствие наличия исторических и культурных связей между определенными странами , например, США с Великобританией (общность истории, языка и культуры), связи колоний с бывшими метрополиями формируют поток туристов, например, из Великобритании в Индию и Юго-Восточную Азию и т.д. И, наконец, третьим признаком формирования региональных субрынков есть причины экономического характера, связанные с уровнем жизни, колебанием обменного курса валют, изменениями визового режима и т.д. Региональные субрынки, сформированные по указанным критериям, характеризуются стабильной интенсивностью туристического процесса. Они могут быть как континуальные, то есть охватывать ряд соседних стран, являющихся частью соответствующего регионального рынка, так и дискретные.

Все это позволяет Центру не только руководить мирохозяйственными процессами, имея из этого выгоду, но и контролировать остальной мир через дозированность технологических, финансовых и информационных внедрений. Таким образом, существует поляризация между Центром, развитие которого носит ускоренный характер, и Периферией, низкий уровень развития которой, как считают, является частичным следствием колониализма и пренебрежение законами интернациональной стоимости.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!