2a4a73ec

коунтри руссыа тоурс спекпроджрамма откритиж иудж

Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег).

глобальному уровню соответствует функционирование мирового и макрорегиональных туристических рынков, формируемых и действующих на основе законов мирового рынка и деятельность которых регулируется законами международного права и контролируется международными организациями; макроуровню соответствуют региональные рынки туристических услуг, которые формируются в рамках макрорегионов под превалирующим действием закона спроса и субрегиональные рынки разного типа, их деятельность регулируется двух- и многосторонними соглашениями по определенным сферам деятельности (Шенгенское соглашение по паспортно-визовому режиму, таможенные, транспортные соглашения и т.д.) и контролируется межгосударственными организациями (координационные советы по согласованию соответствующего круга вопросов); мезоуровню отвечает национальный рынок туристических услуг, который формируется внутри каждого конкретного государства и функционирует из его законодательства; микроуровень отражает особенности формирования и функционирования местных рынков внутри национального. Представленная иерархическая структура представляет географический подход к масштабированию общественных явлений и процессов . Основой регионального анализа туристического процесса есть национальный туристический рынок как институциональная территориальная единица. Развитие национального туристического рынка обеспечивается социально-экономической системой страны: чем выше уровень экономического развития государство, тем налаженнее и эффективнее туристический рынок, поскольку его стабильное развитие обеспечено стабильным развитием других отраслей экономики, которые стимулируют спрос через рост доходов населения и обеспечивают предложение путем эффективной деятельности промышленности туризма.

Национальный туристический рынок структурируется в соответствии с условиями развития индустрии туризма согласно действию закона абсолютных и относительных преимуществ (например, концентрация природных и культурно-исторических памятников мирового наследия и регионального значения при наличии прямой транспортной связи, приемлемого уровня комфорта и цен на турпродукт, разнообразие его предложения). Его комплексно пропорциональное развитие является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими, а также между местными туристическими рынками.

Эти структурные и типологические особенности могут быть положены в основу прогнозирования развития туристической деятельности на рынках любого таксономического уровня и двустороннего сотрудничества Украины с другими странами - субъектами регионального и глобального рынков.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Субъекты рынка, деятельность которых распространяется за пределы национального рынка, становятся составляющими мирового туристического рынка, формирующие элементы его территориальной структуры: дискретные или ареальные в зависимости от концентрации абсолютных и относительных преимуществ, определяющих ценностные ориентиры потребителей. В соответствии с масштабами деятельности по организации туристического потребления можно выделить следующие иерархические уровни геопространственной организации туризма:

Практически каждая классификация, построенная по мотивационным признакам, является основанием для выделения субрынка, поэтому правомерно говорить о туристическом рынке молодежного (по возрасту), социального (по форме расчетов), круизного (по способу передвижения), зимнего (по сезону) или альпийского (за регионом) туризма. Соответственно, каждый из субрынков имеет свою иерархическую структуру, охватывающую все уровни от локального до мирового.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!