2a4a73ec

коунтри спаын тоурс маыорка

Эти структурные и типологические особенности могут быть положены в основу прогнозирования развития туристической деятельности на рынках любого таксономического уровня и двустороннего сотрудничества Украины с другими странами - субъектами регионального и глобального рынков.

Структурные элементы рынка спроса и рынка предложения множественностью длительных взаимодействий на разных территориальных уровнях создают геопространственные формы туристического рынка – потребительские рынки. Базовой формой является линейно-сетевая, воспроизводящая пространственные отношения элементов рынка потребителя и рынка производителя, соединенных транспортной инфраструктурой (перемещение потребителя к месту получения комплекса туристического обслуживания). Эта форма играет интегрирующую роль в формировании территориального потребительского рынка, ей свойственна дискретность, универсальность, системность, поскольку каждый элемент функционирует как определенная целостность и корпускулярность, связанная с ритмичностью рынка, что является следствием сезонности туристической деятельности.

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

5) Класс обслуживания определяется набором услуг, организацией обслуживания и зависит от покупательной способности потребителя. Выделяют классы "VI P", "люкс", "высший", "первый", "туристический" и "кемпинг", каждому из которых отвечают определенные условия предоставления услуг размещения, питания, транспортировки, экскурсионного обслуживания и ряда дополнительных услуг. По объему услуг выделяют минимальный набор (поселение + завтрак), полупансион и полный пансион. По характеру реализации турпродукт может быть комплексным (пекедж-туры) или индивидуальным (инклюзив-туры). 6) Способ путешествия : пешеходный или с использованием транспортных средств. Соответственно, каждый из них имеет свою дальнейшую классификацию, например, по видам транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной, воздушный и т.п.); по распространенности в использовании (традиционные и экзотические транспортные средства); по формам организации транспортных путешествий (линейные или чартерные).

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Следует отметить наличие зависимости между характером туристических ресурсов и формированием элементов ТС туристического рынка: уникальные ресурсы лежат в основе формирования дискретных элементов, причем в структуре данных ресурсов преобладают культурно-исторические, а однотипные природно-рекреационные ресурсы в большей степени формируют ареальные формы рыночных структур.

Центры, представленные городскими поселениями среднего и большого населения (до 100 тыс. чел.), характеризуются наличием устойчивого массового потребительского рынка со структурно дифференцированным спросом и неустойчивым нестандартным рынком, который формируется под влиянием предложения. Узлы представляют собой городские агломерации, которые имеют достаточно устойчивый местный рынок со сглаженной сезонностью, структурированный соответственно номенклатуре спроса, характерной для данной территории. Маркетинговая зона дискретных частей прямо пропорциональна привлекательности турпродукта, определяясь его уникальностью.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!