2a4a73ec

коунтри туркеи тоурс гыт продазг туркыиа!

Методика исследования рынка туристических услуг должна соответствовать сущности туризма как общественного явления со свойственной ему поликомпонентностью, структурированностью, строгой иерархичностью и полифункциональностью элементов системы. В методике должна быть отражена многоаспектность деятельности в сфере туризма в соответствии со спецификой каждой составляющей индустрии туризма, особенностями внутренней и международной торговли туристическими услугами, характерными чертами туристического потребления в соответствии с масштабами исследования. Именно для реализации указанной цели и прислуживает, по нашему мнению, избранная система общественно-географических методов исследования.

То есть, ТРС являются рынками предложения разного иерархического уровня, комплексности и специализации, к которым направлены потребительские потоки и которые обеспечивают процесс потребления туристических благ и определенного комплекса туристических услуг. Ключевыми элементами территориальной структуры туристического рынка есть узлы (курорты).

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

глобальному уровню соответствует функционирование мирового и макрорегиональных туристических рынков, формируемых и действующих на основе законов мирового рынка и деятельность которых регулируется законами международного права и контролируется международными организациями; макроуровню соответствуют региональные рынки туристических услуг, которые формируются в рамках макрорегионов под превалирующим действием закона спроса и субрегиональные рынки разного типа, их деятельность регулируется двух- и многосторонними соглашениями по определенным сферам деятельности (Шенгенское соглашение по паспортно-визовому режиму, таможенные, транспортные соглашения и т.д.) и контролируется межгосударственными организациями (координационные советы по согласованию соответствующего круга вопросов); мезоуровню отвечает национальный рынок туристических услуг, который формируется внутри каждого конкретного государства и функционирует из его законодательства; микроуровень отражает особенности формирования и функционирования местных рынков внутри национального. Представленная иерархическая структура представляет географический подход к масштабированию общественных явлений и процессов . Основой регионального анализа туристического процесса есть национальный туристический рынок как институциональная территориальная единица. Развитие национального туристического рынка обеспечивается социально-экономической системой страны: чем выше уровень экономического развития государство, тем налаженнее и эффективнее туристический рынок, поскольку его стабильное развитие обеспечено стабильным развитием других отраслей экономики, которые стимулируют спрос через рост доходов населения и обеспечивают предложение путем эффективной деятельности промышленности туризма.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Характер обслуживания в туризме (оказание эпизодических нестандартных платных и исключительно транспортабельных услуг части населения) обуславливает формирование различных по масштабам и форме маркетинговых зон. Они могут как континуальные, так и дискретные, распространяться на территорию всего населенного пункта и его окрестностей или охватывать только часть поселения.

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!