2a4a73ec

ру невс 171 гтмл

Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

Все это позволяет Центру не только руководить мирохозяйственными процессами, имея из этого выгоду, но и контролировать остальной мир через дозированность технологических, финансовых и информационных внедрений. Таким образом, существует поляризация между Центром, развитие которого носит ускоренный характер, и Периферией, низкий уровень развития которой, как считают, является частичным следствием колониализма и пренебрежение законами интернациональной стоимости.

Цель путешествия формируется под влиянием многих факторов, поэтому рынок туристского спроса может быть стратифицирован по возрасту, полу, семейному положению, уровню образования, профессии, религиозной принадлежности и другим демографическим, этносоциальным и психологическим характеристикам населения, которые определяют его мотивацию, психологию потребительского поведения и остальное аспектов, обуславливающих выбор на туристическом рынке. Основными критериями выбора выступают экономия денег, времени и усилий как на само путешествие, так и на его организацию. При этом нельзя забывать, что не только потребитель, но и продавец в своей деятельности руководствуются не только категориями экономии.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Зона воздействия определяется мощностью предприятия (например, количество занятых, что свидетельствует также об экономическом состоянии предприятия и объемах деятельности) и характере его деятельности (предложение турпродукта, его относительные рыночные преимущества, рекламная компания).

Исследование геопространственной организации рынка туристических услуг основывается на применении системы общественно-географических методов, подходов и приемов, поскольку именно системность методов с присущей им одновременностью применения к разным составляющим туристического рынка, возможностью использования на разных уровнях исследования и последовательностью применения при переходе от одного уровня исследования к другой, взаимосвязью, когда применение одного из методов является частичным проявлением другого, более широкого метода, дает наиболее эффективные результаты.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!