компани контактс
глобальному уровню соответствует функционирование мирового и макрорегиональных туристических рынков, формируемых и действующих на основе законов мирового рынка и деятельность которых регулируется законами международного права и контролируется международными организациями; макроуровню соответствуют региональные рынки туристических услуг, которые формируются в рамках макрорегионов под превалирующим действием закона спроса и субрегиональные рынки разного типа, их деятельность регулируется двух- и многосторонними соглашениями по определенным сферам деятельности (Шенгенское соглашение по паспортно-визовому режиму, таможенные, транспортные соглашения и т.д.) и контролируется межгосударственными организациями (координационные советы по согласованию соответствующего круга вопросов); мезоуровню отвечает национальный рынок туристических услуг, который формируется внутри каждого конкретного государства и функционирует из его законодательства; микроуровень отражает особенности формирования и функционирования местных рынков внутри национального. Представленная иерархическая структура представляет географический подход к масштабированию общественных явлений и процессов . Основой регионального анализа туристического процесса есть национальный туристический рынок как институциональная территориальная единица. Развитие национального туристического рынка обеспечивается социально-экономической системой страны: чем выше уровень экономического развития государство, тем налаженнее и эффективнее туристический рынок, поскольку его стабильное развитие обеспечено стабильным развитием других отраслей экономики, которые стимулируют спрос через рост доходов населения и обеспечивают предложение путем эффективной деятельности промышленности туризма.
Региональные субрынки формируются также вследствие наличия исторических и культурных связей между определенными странами , например, США с Великобританией (общность истории, языка и культуры), связи колоний с бывшими метрополиями формируют поток туристов, например, из Великобритании в Индию и Юго-Восточную Азию и т.д. И, наконец, третьим признаком формирования региональных субрынков есть причины экономического характера, связанные с уровнем жизни, колебанием обменного курса валют, изменениями визового режима и т.д. Региональные субрынки, сформированные по указанным критериям, характеризуются стабильной интенсивностью туристического процесса. Они могут быть как континуальные, то есть охватывать ряд соседних стран, являющихся частью соответствующего регионального рынка, так и дискретные.
Тип ареальных элементов зависит от разнообразия предложения, которое чаще всего основывается на гетерогенности ресурсов. Ареальные элементы специализированы, а мозаичность внутренней структуры определяет особенности комплексно пропорционального развития конкретного типа ареального элемента.
Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .
Специфика туристических услуг делает их предметом международной торговли, что предполагает не только многоуровневость исследования, но и согласование методического аппарата при переходе от одного к другому уровню. Основой исследования является национальный рынок как институциональная организованная единица с четко определенным юридическим статусом и имеющимися социально-экономическими рычагами управления. Методика общественно-географического исследования туристического рынка глобального уровня направлена на определение общемировых тенденций и направлений развития туризма как общественного явления и как составляющей мирового рынка услуг, мирового хозяйства и выявления современных форм геопространственной организации туризма, обеспечивающих эффективность его функционирования в составе указанных структур.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!