поыск туров тури по россыы
Оптимизация пространственных связей , направленная на рост доступности туристических услуг путем уменьшения расхода денег, времени и усилий со стороны потребителя и повышения экономической эффективности деятельности по удовлетворению потребностей потребителя со стороны производителя является основой территориальной организации рынка туристических услуг.
Центры, представленные городскими поселениями среднего и большого населения (до 100 тыс. чел.), характеризуются наличием устойчивого массового потребительского рынка со структурно дифференцированным спросом и неустойчивым нестандартным рынком, который формируется под влиянием предложения. Узлы представляют собой городские агломерации, которые имеют достаточно устойчивый местный рынок со сглаженной сезонностью, структурированный соответственно номенклатуре спроса, характерной для данной территории. Маркетинговая зона дискретных частей прямо пропорциональна привлекательности турпродукта, определяясь его уникальностью.
Таким образом, рынок туристических услуг - система многоаспектная, полиструктурная, полиформная и многоуровневая, функционирующая по закону уравновешивания спроса и предложения, воспроизводящая объективно обусловленную необходимость соответствия во времени и пространстве стоимостных и натурально-вещественных форм платежеспособного спроса и товарного предложения и действует на основе колебаний производства и потребления турпродукта.
Учитывая общие мирохозяйственные процессы, развитие рынка туристических услуг можно рассматривать как механизм взаимодействия указанных глобальных структур для сближения и деполяризации. Именно так можно трактовать потоки инвестиций в развитие национальных индустрий туризма от Центра до Полупериферии и Периферии и мощную транснационализацию мирового туристического рынка. Поэтому в методике макрорегионального анализа особое внимание следует обратить на процессы транснационализации на рынке туристических услуг и видовых субрынках с целью определения влияния ТНК на национальные индустрии туризма, национальную туристическую политику, их роль в формировании глобальных и региональных геопространственных структур.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
5) Класс обслуживания определяется набором услуг, организацией обслуживания и зависит от покупательной способности потребителя. Выделяют классы "VI P", "люкс", "высший", "первый", "туристический" и "кемпинг", каждому из которых отвечают определенные условия предоставления услуг размещения, питания, транспортировки, экскурсионного обслуживания и ряда дополнительных услуг. По объему услуг выделяют минимальный набор (поселение + завтрак), полупансион и полный пансион. По характеру реализации турпродукт может быть комплексным (пекедж-туры) или индивидуальным (инклюзив-туры). 6) Способ путешествия : пешеходный или с использованием транспортных средств. Соответственно, каждый из них имеет свою дальнейшую классификацию, например, по видам транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной, воздушный и т.п.); по распространенности в использовании (традиционные и экзотические транспортные средства); по формам организации транспортных путешествий (линейные или чартерные).
По этому признаку выделяются страны-генераторы туристических потоков со значительными объемами международного туризма и преобладанием отрицательного сальдо туристического баланса (страны-импортеры туристических услуг) и страны-рецепенты с преимущественно положительным сальдо туристического баланса (страны-экспортеры услуг). Воздействие глобализационных процессов сказывается на транснационализации туристической деятельности (например, распространение транснациональных гостиничных и ресторанных сетей в стране, монополизация туристической деятельности, проявляющаяся в контроле туроператоров на рынке, доступе и использовании мировых информационных сетей).
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!