2a4a73ec

коунтри куба тоурс куба

3) Интегрированность национального туристического рынка в мировое туристическое пространство зависит от степени развития туризма в определенной стране, основанной на определенном уровне и стиле жизни населения как результате совокупного действия глобализационных тенденций и этнокультурных особенностей данной страны. Поэтому в основу типологии туристических рынков лежит типология стран мира по их месту в мировой экономике и международных отношениях, которая включает указанные принципы и является общепризнанной.

На мезотаксономічному рівні основна увага спрямована на оцінку конкурентоспроможності даного національного туристичного ринку. Конкурентоспроможність забезпечується всім комплексом умов і чинників зовнішнього і внутрішнього порядку, під впливом яких формується й функціонує національна індустрія туризму, яка саме створює національний туристичний продукт.

Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.

Таким образом, основные этапы методики макрорегионального анализа мирового туристического рынка состоят в выявлении общих тенденций и региональных особенностей туристического процесса через динамику потребления туристических услуг; определении направлений развития видовых субрынков в условиях глобализации и под действием общих мирохозяйственных законов и особенностей формирования их территориальной структуры и геопространственной организации в условиях транснационализации деятельности; выявлении территориальных диспропорций и макрорегиональных склонений в развитии туристического процесса, форм его геопространственной организации.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.

Национальный туристический рынок структурируется в соответствии с условиями развития индустрии туризма согласно действию закона абсолютных и относительных преимуществ (например, концентрация природных и культурно-исторических памятников мирового наследия и регионального значения при наличии прямой транспортной связи, приемлемого уровня комфорта и цен на турпродукт, разнообразие его предложения). Его комплексно пропорциональное развитие является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими, а также между местными туристическими рынками.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!