2a4a73ec

коунтри куба тоурс куба

Национальный туристический рынок структурируется в соответствии с условиями развития индустрии туризма согласно действию закона абсолютных и относительных преимуществ (например, концентрация природных и культурно-исторических памятников мирового наследия и регионального значения при наличии прямой транспортной связи, приемлемого уровня комфорта и цен на турпродукт, разнообразие его предложения). Его комплексно пропорциональное развитие является результатом сбалансированности между внутренним и международным туризмом и его составляющими, а также между местными туристическими рынками.

Элементы территориальной структуры туристического рынка образуются концентрацией спроса и соответствующего ему предложения, локализованными в дискретных элементах территориальной структуры рынка потребителя и рынка производителя-посредника и производителя-продуцента туристско-экскурсионных услуг, а также в ареальных элементах ТС рынка производителя-продуцента рекреационно-туристических. Разнообразие элементов и их форм, четкая структурированность нуждаются в их типологизации. В основу типологии элементов ТС туристического рынка положен уровень территориальной концентрации, специализации и комплексности.

Практически каждая классификация, построенная по мотивационным признакам, является основанием для выделения субрынка, поэтому правомерно говорить о туристическом рынке молодежного (по возрасту), социального (по форме расчетов), круизного (по способу передвижения), зимнего (по сезону) или альпийского (за регионом) туризма. Соответственно, каждый из субрынков имеет свою иерархическую структуру, охватывающую все уровни от локального до мирового.

Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

В основе исследования региональных субрынков, сформированных по территориальному признаку, лежат прежде всего аттрактивные свойства определенных территорий, формирующих туристический имидж той или иной страны, потребность в ее посещении и соответствующий запрос на рынке туристических услуг. К ним относятся природные блага (климатические особенности, наличие морей, озер, гор и т.п.), объекты исторического и культурного наследия (особенно вошедшие в мировую сокровищницу), объекты, специально созданные для проведения досуга (Диснейленд, например) .

а) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры, где преобладает международный туризм экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Болгария, Румыния); б) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры и где преобладает международный туризм импортного толка, преимущественно поставляющих туристов (например, Россия, Украина, Казахстан, Закавказские страны); в) стран централизованно управляемой экономики с элементами рыночной, ориентированные на активизацию участия в международном туризме за счет наращивания экспорта туристических услуг (например, Китай). Г. Аккумулирующие:

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!