компани теам алына джрубова
Следует отметить наличие зависимости между характером туристических ресурсов и формированием элементов ТС туристического рынка: уникальные ресурсы лежат в основе формирования дискретных элементов, причем в структуре данных ресурсов преобладают культурно-исторические, а однотипные природно-рекреационные ресурсы в большей степени формируют ареальные формы рыночных структур.
Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).
На мікрорівні в центрі уваги - умови функціонування суб'єктів туристичної діяльності на національному та галузевих ринках. Маркетингова методика дослідження діяльності підприємства на певному внутрішньому або зовнішньому видовому чи територіальному турринку має за мету підвищення ефективності діяльності, посилення конкурентоспроможності завдяки підвищенню якості власного турпродукту.
Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Связность и взаимозависимость элементов рынка, обусловленная механизмом его функционирования, степень их территориальной концентрации и специализации, масштабность деятельности позволяют различать глобальный и национальный уровни геопространственной организации туристического рынка. Уровень геопространственной организации туризма определяется масштабами туристического потребления – локализация потребления в пределах государства образует национальный рынок туристических услуг, где развивается внутренний туризм и удовлетворяются туристические потребности иностранных граждан (иностранный туризм), а удовлетворение туристических потребностей за пределами государства, предусматривающее перемещение туристов через государственные границы , является сферой международного туризма, на основе которого формируются глобальные формы геопространственной организации туристического рынка
Каждый вид спроса формирует соответствующий потребительский рынок, фиксирующийся в территориальной специализации, позволяющий выделять множественную видовую территориальную структуру туристического рынка. Каждая из этих структур имеет свою мотивационную основу и соответствующие факторы формирования рынка потребителя и технологии удовлетворения спроса на рынке производителя. Свойствами данной формы ТС являются избирательность, дискретность, отсутствие иерархичности внутри данной формы.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!