2a4a73ec

компани мыссыон

Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

Типология национальных туристических рынков основывается на следующих принципиальных положениях. 1) Рынок туристических услуг производен от социально-экономического развития страны , поскольку индустрия туризма является составной частью национальной экономики и ее развитие напрямую зависит от уровня развития всего хозяйства; 2) Интенсивность деятельности на рынке туристических услуг зависит от степени развитости рыночных структур, поскольку субъекты туристического рынка представлены в значительной степени малым и средним бизнесом, нуждающимся в эффективной поддержке путем правового и финансового регулирования деятельности, например, обеспечение свободного доступа к кредитам предполагает развитую финансово -кредитная система, наличие вьючерного капитала, гибкой системы налогообложения и развитой банковской инфраструктуры;

5) Класс обслуживания определяется набором услуг, организацией обслуживания и зависит от покупательной способности потребителя. Выделяют классы "VI P", "люкс", "высший", "первый", "туристический" и "кемпинг", каждому из которых отвечают определенные условия предоставления услуг размещения, питания, транспортировки, экскурсионного обслуживания и ряда дополнительных услуг. По объему услуг выделяют минимальный набор (поселение + завтрак), полупансион и полный пансион. По характеру реализации турпродукт может быть комплексным (пекедж-туры) или индивидуальным (инклюзив-туры). 6) Способ путешествия : пешеходный или с использованием транспортных средств. Соответственно, каждый из них имеет свою дальнейшую классификацию, например, по видам транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной, воздушный и т.п.); по распространенности в использовании (традиционные и экзотические транспортные средства); по формам организации транспортных путешествий (линейные или чартерные).

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

а) развивающихся стран со средними возможностями экономического развития, ориентированными на усиление участия в международном туризме за счет наращивания экспорта услуг (например, Индия, Египет, Тунис); б) развивающихся стран с доминированием иностранного туризма, принимающих туристов и где туризм является одной из ведущих отраслей экономики (например, Танзания, Барбадос); в) стран плановой экономики, поддерживающих туризм как традиционную отрасль хозяйства, не расширяя практически участия в мировом туристическом процессе (например, Куба); г) наименее развитых стран, практически не участвующих в международном туризме, а экспорт услуг связан с действием иностранного капитала (например, большинство стран Центральной Африки). В странах первых двух типов развитие рынка интернационального туризма сочетается с развитым рынком внутреннего туризма, в странах третьего типа преобладает рынок интернационального туризма, но наблюдается восстановление рынка внутреннего туризма. В странах последнего типа рынок международного туризма преобладает, поскольку туризм воспринимается населением в основном как вид экономической деятельности, а не как составляющая образа жизни. // Картосхема "Типы туристических рынков" //

Таким образом, макрорегиональный анализ имеет целью определить состояние, направления и тенденции развития мирового туризма , макрорегиональные отмены туристического процесса и особенности формирования глобальных геопространственных структур.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!