коунтри арджентына компани
Глобальная территориальная структура рынка туристических услуг рассматривается сейчас по наличию шести макрорегионов, выделенных Всемирной туристической организацией по географическому принципу и подобию формирования и функционирования национальных индустрий туризма: Европа, Америка, Африка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Ближний Азия.
Национальный туристический рынок характеризуется определенным объемом туристического продукта, который по своим качественным и количественным параметрам не должен быть хуже того, что существует в стране постоянного проживания туриста и отвечать конъюнктурным требованиям регионального рынка (или субрынка), мировым стандартам к такому типу турпродукта.
Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .
Национальный туристический рынок характеризуется определенным объемом туристического продукта, который по своим качественным и количественным параметрам не должен быть хуже того, что существует в стране постоянного проживания туриста и отвечать конъюнктурным требованиям регионального рынка (или субрынка), мировым стандартам к такому типу турпродукта.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
К тому же взаимное влияние спроса/предложения разнообразит предложение, усложняя туристско-рекреационную функцию, усиливает ее территориальную концентрацию и специализацию, что способствует формированию территориального рынка определенного иерархического уровня.
Индуктивно -дедуктивный принцип предполагает создание взаимосвязанной системы методов, которая основывается на соответствии частичным объектам исследования, являющимся компонентами туристического рынка, наиболее эффективных методов исследования их структур. Указанный подход предполагает сквозной компонентный пространственно-временный анализ эмпирического материала и его дальнейший синтез с учетом действия мирохозяйственных законов и закономерностей. Такой подход позволяет установить направления, тенденции развития туристического рынка и определить определенные закономерности его формирования, функционирования и территориальной организации. Компонентный пространственно-временной анализ предполагает определение :
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!