2a4a73ec

коунтри булджарыа компани

Типология в общественно-географических исследованиях по существу является группировкой стран мира по комплексу признаков цивилизационного развития. В основе такой группировки лежат международные сопоставления исторических особенностей формирования и развития стран и их макростатистические показатели, в частности такой универсальный показатель как ВВП (ВНП), его структура, место страны в системе международных отношений.

Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".

Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.

К примеру, характерным видовым субрынком является рынок религиозного туризма. Развитие этого рынка зависит от религиозной догматики, значения определенной религиозной святыни и сакральности места, распространения паломничества, политики его поощрения и других причин как морально-нравственного, так и социально-экономического характера. Да, паломничество-хадж является обязательным элементом мусульманской Догматики, тогда как у даосов, например, оно практически отсутствует. Соответственно сформировались паломнические центры мирового (Святая Земля), регионального (Рим), локального и местного значения.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.

Цель путешествия формируется под влиянием многих факторов, поэтому рынок туристского спроса может быть стратифицирован по возрасту, полу, семейному положению, уровню образования, профессии, религиозной принадлежности и другим демографическим, этносоциальным и психологическим характеристикам населения, которые определяют его мотивацию, психологию потребительского поведения и остальное аспектов, обуславливающих выбор на туристическом рынке. Основными критериями выбора выступают экономия денег, времени и усилий как на само путешествие, так и на его организацию. При этом нельзя забывать, что не только потребитель, но и продавец в своей деятельности руководствуются не только категориями экономии.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!