коунтри булджарыа поыск туров ордер тоур
Каждый вид спроса формирует соответствующий потребительский рынок, фиксирующийся в территориальной специализации, позволяющий выделять множественную видовую территориальную структуру туристического рынка. Каждая из этих структур имеет свою мотивационную основу и соответствующие факторы формирования рынка потребителя и технологии удовлетворения спроса на рынке производителя. Свойствами данной формы ТС являются избирательность, дискретность, отсутствие иерархичности внутри данной формы.
3) Интегрированность национального туристического рынка в мировое туристическое пространство зависит от степени развития туризма в определенной стране, основанной на определенном уровне и стиле жизни населения как результате совокупного действия глобализационных тенденций и этнокультурных особенностей данной страны. Поэтому в основу типологии туристических рынков лежит типология стран мира по их месту в мировой экономике и международных отношениях, которая включает указанные принципы и является общепризнанной.
Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:
Критериями отнесения элемента территориальной структуры к тому или иному типу является наличие туристической деятельности, обусловленная объемом и характером спроса и зафиксированная размещением предприятий индустрии туризма, их специализация, мера территориальной концентрации и дифференциации, определенная по гомогенности туристических ресурсов.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Таким чином, на кожному з рівнів дослідження вирішується певне коло завдань, взаємозв'язок яких дозволяє виявити механізм формування, функціонування та форми геопросторової організації територіальних туристичних ринків та субринків.
По этому признаку выделяются страны-генераторы туристических потоков со значительными объемами международного туризма и преобладанием отрицательного сальдо туристического баланса (страны-импортеры туристических услуг) и страны-рецепенты с преимущественно положительным сальдо туристического баланса (страны-экспортеры услуг). Воздействие глобализационных процессов сказывается на транснационализации туристической деятельности (например, распространение транснациональных гостиничных и ресторанных сетей в стране, монополизация туристической деятельности, проявляющаяся в контроле туроператоров на рынке, доступе и использовании мировых информационных сетей).
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!