коунтри булджарыа поыск туров тури по россыы
Типология в общественно-географических исследованиях по существу является группировкой стран мира по комплексу признаков цивилизационного развития. В основе такой группировки лежат международные сопоставления исторических особенностей формирования и развития стран и их макростатистические показатели, в частности такой универсальный показатель как ВВП (ВНП), его структура, место страны в системе международных отношений.
Делимитация глобальных форм территориальной организации мирового туристического рынка основывается на следующих принципах: а) комплексности, проявлением которой выявлены тенденции развития и функционирования определенных моделей туристического рынка, что является выражением исторического процесса формирования туризма и современной туристической политики, которые закреплены в типологии национальных туристических рынков; б) дифференциации, отраженная уровнем потребления туристических услуг населением и зависящей от уровня социально-экономического развития и жизни населения, частичным проявлением которой является территориальная дифференциация туристического процесса, выраженная через комплексную оценку уровня потребления туристических услуг; в) динамики, воспроизводящей временной вектор развития туристического процесса и структурные сдвиги: ускорение темпов развития индустрии туризма свидетельствует об эффективности национальной туристической политики на внешних рынках международного туризма, а рост потребления туристических услуг местным населением - об общих социально-экономических сдвигах и изменениях условий и стиля жизни и, в конечном счете, в приобщении к мировому туристическому процессу.
В основу исследования такого масштаба положен синтез аналитического материала, отражающего особенности развития региональных рынков и глобальные тенденции развития туризма как общественного явления и как отрасли мирового хозяйства. Туристический рынок в структуре мирового хозяйства сложился и действует в соответствующих формах, в том числе и территориальных. Геопространственные структуры туристического рынка образуются под действием общего механизма функционирования мирового рынка и рынка услуг в том числе и являются частичным проявлением мирохозяйственной организации общественного производства и потребления. Именно поэтому в основу макрорегионального исследования положены всеобщие общественно-географические законы и закономерности.
Совокупность местных рынков, действующих и взаимодействующих в едином экономическом и правовом пространстве, образуют национальный рынок туристических услуг. Национальные рынки по туристско-географическому положению и особенностям туристического процесса объединяются в региональные туристические рынки, которые, в свою очередь, формируют глобальные структуры мирового рынка туристических услуг как составляющей мирового хозяйства.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Таким образом, рынок туристических услуг - система многоаспектная, полиструктурная, полиформная и многоуровневая, функционирующая по закону уравновешивания спроса и предложения, воспроизводящая объективно обусловленную необходимость соответствия во времени и пространстве стоимостных и натурально-вещественных форм платежеспособного спроса и товарного предложения и действует на основе колебаний производства и потребления турпродукта.
Дискретные элементы рынка представлены пунктами, центрами и узлами. Пунктом является поселение (село, рабочий поселок, небольшой городок до 10 тыс. чел. населения), в котором сосредоточена туристическая деятельность по удовлетворению сезонно ограниченного массового спроса стандартным предложением, которое характеризуется незначительной концентрацией и узкой специализацией. Усложнение туристско-рекреационной функции в направлении наращивания спроса и его соответствующая структуризация и концентрация предложения формируют рыночные центры и узлы.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!