2a4a73ec

коунтри контактс

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

Центры, представленные городскими поселениями среднего и большого населения (до 100 тыс. чел.), характеризуются наличием устойчивого массового потребительского рынка со структурно дифференцированным спросом и неустойчивым нестандартным рынком, который формируется под влиянием предложения. Узлы представляют собой городские агломерации, которые имеют достаточно устойчивый местный рынок со сглаженной сезонностью, структурированный соответственно номенклатуре спроса, характерной для данной территории. Маркетинговая зона дискретных частей прямо пропорциональна привлекательности турпродукта, определяясь его уникальностью.

Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.

К тому же взаимное влияние спроса/предложения разнообразит предложение, усложняя туристско-рекреационную функцию, усиливает ее территориальную концентрацию и специализацию, что способствует формированию территориального рынка определенного иерархического уровня.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .

а) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры, где преобладает международный туризм экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Болгария, Румыния); б) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры и где преобладает международный туризм импортного толка, преимущественно поставляющих туристов (например, Россия, Украина, Казахстан, Закавказские страны); в) стран централизованно управляемой экономики с элементами рыночной, ориентированные на активизацию участия в международном туризме за счет наращивания экспорта туристических услуг (например, Китай). Г. Аккумулирующие:

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!