коунтри кипрус контактс
Кроме того, уровень потребления зависит от предложения турпродукта, поскольку ценность продукта в глазах потребителя определяется не только абсолютной привлекательностью туристического ресурса, но и созданием условий его потребления. То есть уровень потребления зависит от уровня развития индустрии туризма, поскольку отражает качество и разнообразие предложения, а также уровень развития определенного территориального рынка: его емкость и достаточность предложения, информационную обеспеченность рыночной деятельности, содействие развитию туристического бизнеса.
Связность и взаимозависимость элементов рынка, обусловленная механизмом его функционирования, степень их территориальной концентрации и специализации, масштабность деятельности позволяют различать глобальный и национальный уровни геопространственной организации туристического рынка. Уровень геопространственной организации туризма определяется масштабами туристического потребления – локализация потребления в пределах государства образует национальный рынок туристических услуг, где развивается внутренний туризм и удовлетворяются туристические потребности иностранных граждан (иностранный туризм), а удовлетворение туристических потребностей за пределами государства, предусматривающее перемещение туристов через государственные границы , является сферой международного туризма, на основе которого формируются глобальные формы геопространственной организации туристического рынка
Типология национальных туристических рынков основывается на следующих принципиальных положениях. 1) Рынок туристических услуг производен от социально-экономического развития страны , поскольку индустрия туризма является составной частью национальной экономики и ее развитие напрямую зависит от уровня развития всего хозяйства; 2) Интенсивность деятельности на рынке туристических услуг зависит от степени развитости рыночных структур, поскольку субъекты туристического рынка представлены в значительной степени малым и средним бизнесом, нуждающимся в эффективной поддержке путем правового и финансового регулирования деятельности, например, обеспечение свободного доступа к кредитам предполагает развитую финансово -кредитная система, наличие вьючерного капитала, гибкой системы налогообложения и развитой банковской инфраструктуры;
Основой макрорегионального анализа является определение характера туристического процесса и его территориальной дифференциации. . Туристический процесс характеризуется туристическим потреблением как конечным выражением функционирования рынка туристических услуг. Потребление туристических благ, услуг и товаров на глобальном уровне фиксируется объемом, направлением и ритмикой международных потоков. Именно стабильность географии туристических потоков позволяет определить ценностную шкалу в мотивационной структуре туристического спроса по направлению от абсолютных к относительным преимуществам.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).
Индуктивно -дедуктивный принцип предполагает создание взаимосвязанной системы методов, которая основывается на соответствии частичным объектам исследования, являющимся компонентами туристического рынка, наиболее эффективных методов исследования их структур. Указанный подход предполагает сквозной компонентный пространственно-временный анализ эмпирического материала и его дальнейший синтез с учетом действия мирохозяйственных законов и закономерностей. Такой подход позволяет установить направления, тенденции развития туристического рынка и определить определенные закономерности его формирования, функционирования и территориальной организации. Компонентный пространственно-временной анализ предполагает определение :
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!