коунтри фылыппыни поыск туров тури по россыы
Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия. Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездке, в которой отражается потребность в отдыхе, реализованная как запрос на конкретный турпродукт.
Тип национального туристического рынка определяется в зависимости от выявленных по комбинации показателей тенденций, например формула (И. И. + + + -) означает рынок постиндустриальной страны с развитыми рыночными структурами и индустрией туризма, со стабильно высоким участием в международном туристическом обмене с преимущественной ориентацией на экспорт туристических услуг (США, Германия и другие), а формула (ІІ. 3. - -/+ - -) соответствует состоянию национального туристического рынка Украины: туристический рынок страны переходной экономики со средним уровнем социально-экономического развития, формирующий рыночные структуры и индустрию туризма в соответствии с региональными (европейскими) стандартами, с относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преимущественным экспортом туристических услуг.
Единицей макрорегионального анализа есть национальные туристические рынки как государственно-регулируемые системы, субъекты международного права, в которых сформированы и действуют или формируются рыночные структуры, деятельность которых обеспечена индустрией туризма определенного уровня развития. Макрорегиональный анализ предполагает определение их места и роли в мировом туристическом процессе в зависимости от уровня социально-экономического развития страны и внутреннего рынка. То есть макрорегиональный анализ предполагает типологию национальных рынков, что является их комплексной характеристикой и существенным признаком.
Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
В основе формирования местных рынков туристических услуг лежат территориальные отмены, которые существуют в пределах каждой страны в зависимости от протяженности, конфигурации и масштабов ее территории, процесса заселения и формирования границ, этнической и религиозной мозаичности, характера расселения и хозяйствования и отражаются на уровне социально-экономического развития Действие закона спроса/предложения наиболее ярко проявляется в механизме формирования местного рынка туристических услуг.
По этому признаку выделяются страны-генераторы туристических потоков со значительными объемами международного туризма и преобладанием отрицательного сальдо туристического баланса (страны-импортеры туристических услуг) и страны-рецепенты с преимущественно положительным сальдо туристического баланса (страны-экспортеры услуг). Воздействие глобализационных процессов сказывается на транснационализации туристической деятельности (например, распространение транснациональных гостиничных и ресторанных сетей в стране, монополизация туристической деятельности, проявляющаяся в контроле туроператоров на рынке, доступе и использовании мировых информационных сетей).
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!