коунтри фылыппыни тоурс поыск туров тури по россыы
Кроме того, уровень потребления зависит от предложения турпродукта, поскольку ценность продукта в глазах потребителя определяется не только абсолютной привлекательностью туристического ресурса, но и созданием условий его потребления. То есть уровень потребления зависит от уровня развития индустрии туризма, поскольку отражает качество и разнообразие предложения, а также уровень развития определенного территориального рынка: его емкость и достаточность предложения, информационную обеспеченность рыночной деятельности, содействие развитию туристического бизнеса.
К примеру, характерным видовым субрынком является рынок религиозного туризма. Развитие этого рынка зависит от религиозной догматики, значения определенной религиозной святыни и сакральности места, распространения паломничества, политики его поощрения и других причин как морально-нравственного, так и социально-экономического характера. Да, паломничество-хадж является обязательным элементом мусульманской Догматики, тогда как у даосов, например, оно практически отсутствует. Соответственно сформировались паломнические центры мирового (Святая Земля), регионального (Рим), локального и местного значения.
В современной общественной географии пересматривается установившаяся в советское время концепция типологии стран в зависимости от господствующего общественного строя в сторону объективизации отражения социально-экономических и геополитических процессов. Типология имеет не только методологическое, познавательное значение, но и практическое направление. Так, типология, используемая ООН, выделяя группу наименее развитых стран мира, имеет значение для оказания финансовой и гуманитарной помощи.
Глобальная территориальная структура рынка туристических услуг рассматривается сейчас по наличию шести макрорегионов, выделенных Всемирной туристической организацией по географическому принципу и подобию формирования и функционирования национальных индустрий туризма: Европа, Америка, Африка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Ближний Азия.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Структурные элементы рынка спроса и рынка предложения множественностью длительных взаимодействий на разных территориальных уровнях создают геопространственные формы туристического рынка – потребительские рынки. Базовой формой является линейно-сетевая, воспроизводящая пространственные отношения элементов рынка потребителя и рынка производителя, соединенных транспортной инфраструктурой (перемещение потребителя к месту получения комплекса туристического обслуживания). Эта форма играет интегрирующую роль в формировании территориального потребительского рынка, ей свойственна дискретность, универсальность, системность, поскольку каждый элемент функционирует как определенная целостность и корпускулярность, связанная с ритмичностью рынка, что является следствием сезонности туристической деятельности.
Системно-структурний аналіз, застосований до одиниць макрорегіонального дослідження, дозволяє, на основі класифікації та типології національних ринків, визначити суттєві відміни в рівнях та напрямках розвитку туристичного ринку залежно від загальних тенденцій розвитку світового господарства і їх закріплення в формах геопросторової організації відповідно до перебігу процесу глобалізації і його проявів в діяльності таких суб'єктів глобального та макрорегіонального туристичних ринків як транснаціональні корпорації, держави та міжнародні організації.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!