2a4a73ec

коунтри джрееке поыск туров ордер тоур

2) Форма организации определяет как характер производства турпродукта, так и его потребление . Реализовать цель поездки турист может самостоятельно, не обращаясь к туристической фирме, частично или практически совсем не используя туристскую инфраструктуру (самодеятельный туризм) или исключительно опираясь на предложение туристического предприятия (плановый или организованный туризм). В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей путешествие может осуществляться отдельным лицом, семьей, небольшой группой друзей, родственников или знакомых, и тогда она классифицируется как индивидуальная форма организации. Когда путешествие совершается группой людей (более 10 чел.), которая формируется туристической фирмой в рамках предложения турпродукта – это групповая форма организации туризма.

Туризм как форма потребления и отрасль хозяйства охватывает в той или иной степени всю территорию страны , что позволяет выделять интегрально-пространственную структуру туристического рынка, воспроизводящую взаимодействие определенным образом взаимосвязанных и взаиморасположенных частей страны. Этой структуре свойственна всеобъемлющая интегральность, континуальность, дифференцированность и разноуровневость, поскольку ее структурные элементы разного иерархического уровня и каждый из них самостоятельно может выходить на функциональный уровень как национального рынка, так и рынков высшего порядка. Интегрально-пространственная структура представлена ​​туристско-рекреационным районированием страны.

Эти структурные и типологические особенности могут быть положены в основу прогнозирования развития туристической деятельности на рынках любого таксономического уровня и двустороннего сотрудничества Украины с другими странами - субъектами регионального и глобального рынков.

По этому признаку выделяются страны-генераторы туристических потоков со значительными объемами международного туризма и преобладанием отрицательного сальдо туристического баланса (страны-импортеры туристических услуг) и страны-рецепенты с преимущественно положительным сальдо туристического баланса (страны-экспортеры услуг). Воздействие глобализационных процессов сказывается на транснационализации туристической деятельности (например, распространение транснациональных гостиничных и ресторанных сетей в стране, монополизация туристической деятельности, проявляющаяся в контроле туроператоров на рынке, доступе и использовании мировых информационных сетей).

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Деятельность этих коммерческих структур опирается на имеющиеся на данной территории туристические ресурсы, поскольку развитие туризма обязательно предполагает обмен. Аттрактация имеющихся культурно-исторических, природных и инфраструктурных объектов требует их соблюдения в надлежащем состоянии, определяет определенный режим пользования, систему цен и т.п., что предполагает активное влияние местных властей на реализацию государственной туристической политики. Так формируется местный рынок туристических услуг, эффективная деятельность которого возможна только при условии сотрудничества коммерческих структур разного типа, форм организации и собственности и местной коммунальной власти, реализующей "на местах" государственную политику в области туризма.

Спрос формируется на конкретной территории с характерными для нее социально-экономическими признаками , уровнем развития, условиями и стилем жизни населения, то есть в конкретной социально-экономической среде. Мотивация, подкрепленная платежеспособным спросом на тот или иной вид, форму, направление и другие признаки структуризации туристического рынка, формирует соответствующие видовые субрынки. их соединение на определенной территории (или соединение различных видов спроса) формирует стандартный спрос, характерный именно для этой территории, и соответствующее ему предложение турпродукта, которое обеспечивается предприятиями индустрии туризма.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!