2a4a73ec

коунтри ындонесыа поыск туров ордер тоур

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

К примеру, характерным видовым субрынком является рынок религиозного туризма. Развитие этого рынка зависит от религиозной догматики, значения определенной религиозной святыни и сакральности места, распространения паломничества, политики его поощрения и других причин как морально-нравственного, так и социально-экономического характера. Да, паломничество-хадж является обязательным элементом мусульманской Догматики, тогда как у даосов, например, оно практически отсутствует. Соответственно сформировались паломнические центры мирового (Святая Земля), регионального (Рим), локального и местного значения.

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

а) развивающихся стран со средними возможностями экономического развития, ориентированными на усиление участия в международном туризме за счет наращивания экспорта услуг (например, Индия, Египет, Тунис); б) развивающихся стран с доминированием иностранного туризма, принимающих туристов и где туризм является одной из ведущих отраслей экономики (например, Танзания, Барбадос); в) стран плановой экономики, поддерживающих туризм как традиционную отрасль хозяйства, не расширяя практически участия в мировом туристическом процессе (например, Куба); г) наименее развитых стран, практически не участвующих в международном туризме, а экспорт услуг связан с действием иностранного капитала (например, большинство стран Центральной Африки). В странах первых двух типов развитие рынка интернационального туризма сочетается с развитым рынком внутреннего туризма, в странах третьего типа преобладает рынок интернационального туризма, но наблюдается восстановление рынка внутреннего туризма. В странах последнего типа рынок международного туризма преобладает, поскольку туризм воспринимается населением в основном как вид экономической деятельности, а не как составляющая образа жизни. // Картосхема "Типы туристических рынков" //

Национальный туристический рынок характеризуется определенным объемом туристического продукта, который по своим качественным и количественным параметрам не должен быть хуже того, что существует в стране постоянного проживания туриста и отвечать конъюнктурным требованиям регионального рынка (или субрынка), мировым стандартам к такому типу турпродукта.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!