коунтри малаисыа контактс
Совокупность местных рынков, действующих и взаимодействующих в едином экономическом и правовом пространстве, образуют национальный рынок туристических услуг. Национальные рынки по туристско-географическому положению и особенностям туристического процесса объединяются в региональные туристические рынки, которые, в свою очередь, формируют глобальные структуры мирового рынка туристических услуг как составляющей мирового хозяйства.
Глобальная территориальная структура рынка туристических услуг рассматривается сейчас по наличию шести макрорегионов, выделенных Всемирной туристической организацией по географическому принципу и подобию формирования и функционирования национальных индустрий туризма: Европа, Америка, Африка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Ближний Азия.
Единицей макрорегионального анализа есть национальные туристические рынки как государственно-регулируемые системы, субъекты международного права, в которых сформированы и действуют или формируются рыночные структуры, деятельность которых обеспечена индустрией туризма определенного уровня развития. Макрорегиональный анализ предполагает определение их места и роли в мировом туристическом процессе в зависимости от уровня социально-экономического развития страны и внутреннего рынка. То есть макрорегиональный анализ предполагает типологию национальных рынков, что является их комплексной характеристикой и существенным признаком.
Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.
Дискретные элементы рынка представлены пунктами, центрами и узлами. Пунктом является поселение (село, рабочий поселок, небольшой городок до 10 тыс. чел. населения), в котором сосредоточена туристическая деятельность по удовлетворению сезонно ограниченного массового спроса стандартным предложением, которое характеризуется незначительной концентрацией и узкой специализацией. Усложнение туристско-рекреационной функции в направлении наращивания спроса и его соответствующая структуризация и концентрация предложения формируют рыночные центры и узлы.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!