2a4a73ec

коунтри малдывес поыск туров

Курорт является узкоспециализированным территориальным образованием. со сравнительно высокой концентрацией соответствующих специализации функций (бальнеологических, климатотерапевтических и других). Относительная территориальная однородность курортных ресурсов способствует формированию ареальных форм – курортных местностей, районов и курортных зон. То есть элементы, которые образуются субъектами-продуцентами рынка производителя, в зависимости от уровня территориальной специализации и концентрации туристической деятельности, можно разделить на туристско-экскурсионные и курортные,

Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую ​​деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).

Таким образом, современная иерархическая структура мирового хозяйства представлена ​​Центром из числа стран Англо-Америки, Западной Европы и Японии; Полупериферией Запада (индустриально развитые страны Европы) и Востока (новые индустриальные страны); Периферией, к которой относятся страны, экономика которых ориентирована исключительно на эксплуатацию природных богатств или частично ориентирована на использование возможностей, пользующихся спросом на криминальные мировые рынки. Постсоциалистические страны, избрав соответствующие модели социально-экономического развития, находятся на разных стадиях перестройки национальных экономик и приобщены к мирохозяйственным процессам.

Учитывая общие мирохозяйственные процессы, развитие рынка туристических услуг можно рассматривать как механизм взаимодействия указанных глобальных структур для сближения и деполяризации. Именно так можно трактовать потоки инвестиций в развитие национальных индустрий туризма от Центра до Полупериферии и Периферии и мощную транснационализацию мирового туристического рынка. Поэтому в методике макрорегионального анализа особое внимание следует обратить на процессы транснационализации на рынке туристических услуг и видовых субрынках с целью определения влияния ТНК на национальные индустрии туризма, национальную туристическую политику, их роль в формировании глобальных и региональных геопространственных структур.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!