2a4a73ec

коунтри маурытыус поыск туров ордер тоур

Элементы территориальной структуры туристического рынка образуются концентрацией спроса и соответствующего ему предложения, локализованными в дискретных элементах территориальной структуры рынка потребителя и рынка производителя-посредника и производителя-продуцента туристско-экскурсионных услуг, а также в ареальных элементах ТС рынка производителя-продуцента рекреационно-туристических. Разнообразие элементов и их форм, четкая структурированность нуждаются в их типологизации. В основу типологии элементов ТС туристического рынка положен уровень территориальной концентрации, специализации и комплексности.

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

В этой иерархической структуре особое место занимают субрынки. Субринки формируются на разных иерархических уровнях, их обнаружение и исследование зависят от подхода. В соответствии с общественно-географическими основами исследования наиболее целесообразно выбрать мотивационный, ресурсный и страно-центрический подходы. Мотивационный подход (соответственно цели путешествия) позволяет выявлять видовые субрынки.

3) По государственному признаку туризм разделяют на внутренний, который предполагает путешествие внутри страны постоянного местожительства и международный, что предполагает пересечение государственной границы. Такое деление имеет существенное экономическое значение, поскольку в таком случае туризм выступает частью экспортно-импортных связей страны. Именно по характеру этих связей в международном туризме выделяют зарубежный туризм (организация международных путешествий за пределами страны постоянного местожительства) и иностранный (организация путешествия иностранных граждан по территории своей страны).

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

На макроуровне методику исследования рынка туристических услуг можно представить как сквозную систему, соединяющую территориальные исследования всех уровней с отраслевыми. Следует иметь в виду, что отраслевые рынки (рынок гостиничных услуг, рынок услуг досуга и развлечений, рынок услуг туроператоров и турагентств и т.п.) имеют те же уровни территориальной организации, но только им свойственна территориальная структура, обусловленная спецификой деятельности и видовыми субрынками мирового туристического рынка .

Туризм как форма потребления и отрасль хозяйства охватывает в той или иной степени всю территорию страны , что позволяет выделять интегрально-пространственную структуру туристического рынка, воспроизводящую взаимодействие определенным образом взаимосвязанных и взаиморасположенных частей страны. Этой структуре свойственна всеобъемлющая интегральность, континуальность, дифференцированность и разноуровневость, поскольку ее структурные элементы разного иерархического уровня и каждый из них самостоятельно может выходить на функциональный уровень как национального рынка, так и рынков высшего порядка. Интегрально-пространственная структура представлена ​​туристско-рекреационным районированием страны.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!