2a4a73ec

коунтри монтенеджро компани

Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег).

Тип национального туристического рынка определяется в зависимости от выявленных по комбинации показателей тенденций, например формула (И. И. + + + -) означает рынок постиндустриальной страны с развитыми рыночными структурами и индустрией туризма, со стабильно высоким участием в международном туристическом обмене с преимущественной ориентацией на экспорт туристических услуг (США, Германия и другие), а формула (ІІ. 3. - -/+ - -) соответствует состоянию национального туристического рынка Украины: туристический рынок страны переходной экономики со средним уровнем социально-экономического развития, формирующий рыночные структуры и индустрию туризма в соответствии с региональными (европейскими) стандартами, с относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преимущественным экспортом туристических услуг.

Зона воздействия определяется мощностью предприятия (например, количество занятых, что свидетельствует также об экономическом состоянии предприятия и объемах деятельности) и характере его деятельности (предложение турпродукта, его относительные рыночные преимущества, рекламная компания).

характерных признаков развития туризма и формирования потребительского регионального рынка; комплексности, пропорциональности развития индустрии туризма, соответствия ее территориальной структуры структуре спроса, с одной стороны, и политике государственного и международного регулирования, с другой; уровня туристического потребления и его территориальной дифференциации в соответствии с условиями рыночной среды вследствие пространственно-временной структуризации спроса/предложения; форм геопространственной организации туристического рынка в соответствии с масштабами и спецификой деятельности.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

Таким образом, макрорегиональный анализ имеет целью определить состояние, направления и тенденции развития мирового туризма , макрорегиональные отмены туристического процесса и особенности формирования глобальных геопространственных структур.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!