коунтри портуджал поыск туров
Тип ареальных элементов зависит от разнообразия предложения, которое чаще всего основывается на гетерогенности ресурсов. Ареальные элементы специализированы, а мозаичность внутренней структуры определяет особенности комплексно пропорционального развития конкретного типа ареального элемента.
Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.
Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).
а) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры, где преобладает международный туризм экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Болгария, Румыния); б) стран переходного типа, формирующих рыночные структуры и где преобладает международный туризм импортного толка, преимущественно поставляющих туристов (например, Россия, Украина, Казахстан, Закавказские страны); в) стран централизованно управляемой экономики с элементами рыночной, ориентированные на активизацию участия в международном туризме за счет наращивания экспорта туристических услуг (например, Китай). Г. Аккумулирующие:
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".
По этому признаку выделяются страны-генераторы туристических потоков со значительными объемами международного туризма и преобладанием отрицательного сальдо туристического баланса (страны-импортеры туристических услуг) и страны-рецепенты с преимущественно положительным сальдо туристического баланса (страны-экспортеры услуг). Воздействие глобализационных процессов сказывается на транснационализации туристической деятельности (например, распространение транснациональных гостиничных и ресторанных сетей в стране, монополизация туристической деятельности, проявляющаяся в контроле туроператоров на рынке, доступе и использовании мировых информационных сетей).
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!