2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа алтаж алтаыскы воаз

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

Структурные элементы рынка спроса и рынка предложения множественностью длительных взаимодействий на разных территориальных уровнях создают геопространственные формы туристического рынка – потребительские рынки. Базовой формой является линейно-сетевая, воспроизводящая пространственные отношения элементов рынка потребителя и рынка производителя, соединенных транспортной инфраструктурой (перемещение потребителя к месту получения комплекса туристического обслуживания). Эта форма играет интегрирующую роль в формировании территориального потребительского рынка, ей свойственна дискретность, универсальность, системность, поскольку каждый элемент функционирует как определенная целостность и корпускулярность, связанная с ритмичностью рынка, что является следствием сезонности туристической деятельности.

Типология национальных туристических рынков основывается на следующих принципиальных положениях. 1) Рынок туристических услуг производен от социально-экономического развития страны , поскольку индустрия туризма является составной частью национальной экономики и ее развитие напрямую зависит от уровня развития всего хозяйства; 2) Интенсивность деятельности на рынке туристических услуг зависит от степени развитости рыночных структур, поскольку субъекты туристического рынка представлены в значительной степени малым и средним бизнесом, нуждающимся в эффективной поддержке путем правового и финансового регулирования деятельности, например, обеспечение свободного доступа к кредитам предполагает развитую финансово -кредитная система, наличие вьючерного капитала, гибкой системы налогообложения и развитой банковской инфраструктуры;

Это географически неопределенное и довольно условное разделение в то же время позволяет наглядно показать мирохозяйственные процессы, присущие современному этапу развития. Центр современной мировой экономики является генератором инноваций практически во всех областях жизнедеятельности и в то же время он осуществляет контроль над технологическими нововведениями, ему принадлежат ведущие позиции в мировом разделении труда, особенно в транснациональном, здесь сконцентрированы финансовые и информационные рычаги управления мирохозяйственными процессами.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Учитывая общие мирохозяйственные процессы, развитие рынка туристических услуг можно рассматривать как механизм взаимодействия указанных глобальных структур для сближения и деполяризации. Именно так можно трактовать потоки инвестиций в развитие национальных индустрий туризма от Центра до Полупериферии и Периферии и мощную транснационализацию мирового туристического рынка. Поэтому в методике макрорегионального анализа особое внимание следует обратить на процессы транснационализации на рынке туристических услуг и видовых субрынках с целью определения влияния ТНК на национальные индустрии туризма, национальную туристическую политику, их роль в формировании глобальных и региональных геопространственных структур.

Связность и взаимозависимость элементов рынка, обусловленная механизмом его функционирования, степень их территориальной концентрации и специализации, масштабность деятельности позволяют различать глобальный и национальный уровни геопространственной организации туристического рынка. Уровень геопространственной организации туризма определяется масштабами туристического потребления – локализация потребления в пределах государства образует национальный рынок туристических услуг, где развивается внутренний туризм и удовлетворяются туристические потребности иностранных граждан (иностранный туризм), а удовлетворение туристических потребностей за пределами государства, предусматривающее перемещение туристов через государственные границы , является сферой международного туризма, на основе которого формируются глобальные формы геопространственной организации туристического рынка

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!