2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа калынынджрад екскурсыоние проджрамы окгарованые балтыкы

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

Связи между элементами указанных структур осуществляются на основе функционирования инфраструктуры (транспортной, информационной, финансовой и других видов). Интенсивность имеющихся горизонтальных взаимосвязей разного типа и вида (замкнутые, незамкнутые, рекреационные, трудовые, распределительные и т.п.) между элементами туристического рынка определяет масштабы деятельности, формируя рыночные зоны, а характер вертикальных связей с другими компонентами общественно-географического комплекса определенной территории ( материальным производством, инфраструктурой, населением, расселением и непроизводственной сферой) – специализацию и участие в территориальном разделении труда.

В основе формирования местных рынков туристических услуг лежат территориальные отмены, которые существуют в пределах каждой страны в зависимости от протяженности, конфигурации и масштабов ее территории, процесса заселения и формирования границ, этнической и религиозной мозаичности, характера расселения и хозяйствования и отражаются на уровне социально-экономического развития Действие закона спроса/предложения наиболее ярко проявляется в механизме формирования местного рынка туристических услуг.

Тип национального туристического рынка определяется в зависимости от выявленных по комбинации показателей тенденций, например формула (И. И. + + + -) означает рынок постиндустриальной страны с развитыми рыночными структурами и индустрией туризма, со стабильно высоким участием в международном туристическом обмене с преимущественной ориентацией на экспорт туристических услуг (США, Германия и другие), а формула (ІІ. 3. - -/+ - -) соответствует состоянию национального туристического рынка Украины: туристический рынок страны переходной экономики со средним уровнем социально-экономического развития, формирующий рыночные структуры и индустрию туризма в соответствии с региональными (европейскими) стандартами, с относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преимущественным экспортом туристических услуг.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .

Глобальная территориальная структура рынка туристических услуг рассматривается сейчас по наличию шести макрорегионов, выделенных Всемирной туристической организацией по географическому принципу и подобию формирования и функционирования национальных индустрий туризма: Европа, Америка, Африка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Ближний Азия.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!