2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа краснодарскыж краж санаторыы запоарые

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

Таким образом, функционирование туристического рынка носит двойной характер, который закрепляется формированием и взаимодействием двух взаимопроницаемых структур: отраслевой, представленной видовыми структурами рынка, основанной на мотивации и соответствующего ему предложения, и территориальной, которая формируется концентрацией потребления, локализуясь в пределах специализированных территорий. Регуляторные механизмы рынка, усиленные проведением государственной политики и направленные усилиями международных организаций, выполняют роль организационно-управленческих структур соответствующего уровня.

Практически каждая классификация, построенная по мотивационным признакам, является основанием для выделения субрынка, поэтому правомерно говорить о туристическом рынке молодежного (по возрасту), социального (по форме расчетов), круизного (по способу передвижения), зимнего (по сезону) или альпийского (за регионом) туризма. Соответственно, каждый из субрынков имеет свою иерархическую структуру, охватывающую все уровни от локального до мирового.

Это географически неопределенное и довольно условное разделение в то же время позволяет наглядно показать мирохозяйственные процессы, присущие современному этапу развития. Центр современной мировой экономики является генератором инноваций практически во всех областях жизнедеятельности и в то же время он осуществляет контроль над технологическими нововведениями, ему принадлежат ведущие позиции в мировом разделении труда, особенно в транснациональном, здесь сконцентрированы финансовые и информационные рычаги управления мирохозяйственными процессами.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Центры, представленные городскими поселениями среднего и большого населения (до 100 тыс. чел.), характеризуются наличием устойчивого массового потребительского рынка со структурно дифференцированным спросом и неустойчивым нестандартным рынком, который формируется под влиянием предложения. Узлы представляют собой городские агломерации, которые имеют достаточно устойчивый местный рынок со сглаженной сезонностью, структурированный соответственно номенклатуре спроса, характерной для данной территории. Маркетинговая зона дискретных частей прямо пропорциональна привлекательности турпродукта, определяясь его уникальностью.

К примеру, характерным видовым субрынком является рынок религиозного туризма. Развитие этого рынка зависит от религиозной догматики, значения определенной религиозной святыни и сакральности места, распространения паломничества, политики его поощрения и других причин как морально-нравственного, так и социально-экономического характера. Да, паломничество-хадж является обязательным элементом мусульманской Догматики, тогда как у даосов, например, оно практически отсутствует. Соответственно сформировались паломнические центры мирового (Святая Земля), регионального (Рим), локального и местного значения.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!