2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа москва круыз

Кроме того, уровень потребления зависит от предложения турпродукта, поскольку ценность продукта в глазах потребителя определяется не только абсолютной привлекательностью туристического ресурса, но и созданием условий его потребления. То есть уровень потребления зависит от уровня развития индустрии туризма, поскольку отражает качество и разнообразие предложения, а также уровень развития определенного территориального рынка: его емкость и достаточность предложения, информационную обеспеченность рыночной деятельности, содействие развитию туристического бизнеса.

Тип национального туристического рынка определяется в зависимости от выявленных по комбинации показателей тенденций, например формула (И. И. + + + -) означает рынок постиндустриальной страны с развитыми рыночными структурами и индустрией туризма, со стабильно высоким участием в международном туристическом обмене с преимущественной ориентацией на экспорт туристических услуг (США, Германия и другие), а формула (ІІ. 3. - -/+ - -) соответствует состоянию национального туристического рынка Украины: туристический рынок страны переходной экономики со средним уровнем социально-экономического развития, формирующий рыночные структуры и индустрию туризма в соответствии с региональными (европейскими) стандартами, с относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преимущественным экспортом туристических услуг.

Все это позволяет Центру не только руководить мирохозяйственными процессами, имея из этого выгоду, но и контролировать остальной мир через дозированность технологических, финансовых и информационных внедрений. Таким образом, существует поляризация между Центром, развитие которого носит ускоренный характер, и Периферией, низкий уровень развития которой, как считают, является частичным следствием колониализма и пренебрежение законами интернациональной стоимости.

Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Таким образом, функционирование туристического рынка носит двойной характер, который закрепляется формированием и взаимодействием двух взаимопроницаемых структур: отраслевой, представленной видовыми структурами рынка, основанной на мотивации и соответствующего ему предложения, и территориальной, которая формируется концентрацией потребления, локализуясь в пределах специализированных территорий. Регуляторные механизмы рынка, усиленные проведением государственной политики и направленные усилиями международных организаций, выполняют роль организационно-управленческих структур соответствующего уровня.

Основной типологической единицей есть национальный туристический рынок, поскольку государство является суверенным образованием, субъектом международного права со всеми соответствующими признаками и рычагами управления. Типологическими признаками национального туристического рынка приняты комплексно-пропорциональное развитие индустрии туризма, ее ориентированность на участие в международных туристических связях и характер этих связей, влияние глобализационных процессов и интегрированность в мирохозяйственную систему.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!