2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа золотое колко иарославл плес кострома 2 дниа

То есть, ТРС являются рынками предложения разного иерархического уровня, комплексности и специализации, к которым направлены потребительские потоки и которые обеспечивают процесс потребления туристических благ и определенного комплекса туристических услуг. Ключевыми элементами территориальной структуры туристического рынка есть узлы (курорты).

В этой иерархической структуре особое место занимают субрынки. Субринки формируются на разных иерархических уровнях, их обнаружение и исследование зависят от подхода. В соответствии с общественно-географическими основами исследования наиболее целесообразно выбрать мотивационный, ресурсный и страно-центрический подходы. Мотивационный подход (соответственно цели путешествия) позволяет выявлять видовые субрынки.

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

Основной типологической единицей есть национальный туристический рынок, поскольку государство является суверенным образованием, субъектом международного права со всеми соответствующими признаками и рычагами управления. Типологическими признаками национального туристического рынка приняты комплексно-пропорциональное развитие индустрии туризма, ее ориентированность на участие в международных туристических связях и характер этих связей, влияние глобализационных процессов и интегрированность в мирохозяйственную систему.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Цель путешествия формируется под влиянием многих факторов, поэтому рынок туристского спроса может быть стратифицирован по возрасту, полу, семейному положению, уровню образования, профессии, религиозной принадлежности и другим демографическим, этносоциальным и психологическим характеристикам населения, которые определяют его мотивацию, психологию потребительского поведения и остальное аспектов, обуславливающих выбор на туристическом рынке. Основными критериями выбора выступают экономия денег, времени и усилий как на само путешествие, так и на его организацию. При этом нельзя забывать, что не только потребитель, но и продавец в своей деятельности руководствуются не только категориями экономии.

3) Интегрированность национального туристического рынка в мировое туристическое пространство зависит от степени развития туризма в определенной стране, основанной на определенном уровне и стиле жизни населения как результате совокупного действия глобализационных тенденций и этнокультурных особенностей данной страны. Поэтому в основу типологии туристических рынков лежит типология стран мира по их месту в мировой экономике и международных отношениях, которая включает указанные принципы и является общепризнанной.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!