коунтри руссыа карелыиа карела
Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .
Основной типологической единицей есть национальный туристический рынок, поскольку государство является суверенным образованием, субъектом международного права со всеми соответствующими признаками и рычагами управления. Типологическими признаками национального туристического рынка приняты комплексно-пропорциональное развитие индустрии туризма, ее ориентированность на участие в международных туристических связях и характер этих связей, влияние глобализационных процессов и интегрированность в мирохозяйственную систему.
Методически следует различать макроисследования, характеризующие общемировые тенденции, особенности формирования мирового и макрорегиональных рынков; исследование состояния и направлений развития национального рынка как составляющей регионального и глобального рынков туристических услуг, определение специфичности функционирования национальных и внутринациональных рыночных структур; и исследования микроуровня или маркетинговые исследования отдельного предприятия. Применяемые методики и методы сходны по технике и процедуре, но отличны по механизму анализа.
Таким образом, макрорегиональный анализ имеет целью определить состояние, направления и тенденции развития мирового туризма , макрорегиональные отмены туристического процесса и особенности формирования глобальных геопространственных структур.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Эти макрорегионы носят континуальный характер, внутренние отмены в развитии туристического процесса и специфику его организации. Но макрорегиональный анализ глобального туристического рынка на основании выделенных по преобладанию признаков территориального единства макрорегионов не воспроизводит современные глобалистические и инновационные процессы в этой сфере, а выделение указанных макрорегионов как форм глобальной организации туристического рынка не соответствует реалиям мирового хозяйства и поэтому требует корректировки.
Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!