2a4a73ec

коунтри спекпредлозгеныиа

Таким чином, на кожному з рівнів дослідження вирішується певне коло завдань, взаємозв'язок яких дозволяє виявити механізм формування, функціонування та форми геопросторової організації територіальних туристичних ринків та субринків.

Методика исследования рынка туристических услуг должна соответствовать сущности туризма как общественного явления со свойственной ему поликомпонентностью, структурированностью, строгой иерархичностью и полифункциональностью элементов системы. В методике должна быть отражена многоаспектность деятельности в сфере туризма в соответствии со спецификой каждой составляющей индустрии туризма, особенностями внутренней и международной торговли туристическими услугами, характерными чертами туристического потребления в соответствии с масштабами исследования. Именно для реализации указанной цели и прислуживает, по нашему мнению, избранная система общественно-географических методов исследования.

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

3) Интегрированность национального туристического рынка в мировое туристическое пространство зависит от степени развития туризма в определенной стране, основанной на определенном уровне и стиле жизни населения как результате совокупного действия глобализационных тенденций и этнокультурных особенностей данной страны. Поэтому в основу типологии туристических рынков лежит типология стран мира по их месту в мировой экономике и международных отношениях, которая включает указанные принципы и является общепризнанной.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

3) Интегрированность национального туристического рынка в мировое туристическое пространство зависит от степени развития туризма в определенной стране, основанной на определенном уровне и стиле жизни населения как результате совокупного действия глобализационных тенденций и этнокультурных особенностей данной страны. Поэтому в основу типологии туристических рынков лежит типология стран мира по их месту в мировой экономике и международных отношениях, которая включает указанные принципы и является общепризнанной.

Делимитация глобальных форм территориальной организации мирового туристического рынка основывается на следующих принципах: а) комплексности, проявлением которой выявлены тенденции развития и функционирования определенных моделей туристического рынка, что является выражением исторического процесса формирования туризма и современной туристической политики, которые закреплены в типологии национальных туристических рынков; б) дифференциации, отраженная уровнем потребления туристических услуг населением и зависящей от уровня социально-экономического развития и жизни населения, частичным проявлением которой является территориальная дифференциация туристического процесса, выраженная через комплексную оценку уровня потребления туристических услуг; в) динамики, воспроизводящей временной вектор развития туристического процесса и структурные сдвиги: ускорение темпов развития индустрии туризма свидетельствует об эффективности национальной туристической политики на внешних рынках международного туризма, а рост потребления туристических услуг местным населением - об общих социально-экономических сдвигах и изменениях условий и стиля жизни и, в конечном счете, в приобщении к мировому туристическому процессу.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!