2a4a73ec

коунтри сведен коунтри

Структурные элементы рынка спроса и рынка предложения множественностью длительных взаимодействий на разных территориальных уровнях создают геопространственные формы туристического рынка – потребительские рынки. Базовой формой является линейно-сетевая, воспроизводящая пространственные отношения элементов рынка потребителя и рынка производителя, соединенных транспортной инфраструктурой (перемещение потребителя к месту получения комплекса туристического обслуживания). Эта форма играет интегрирующую роль в формировании территориального потребительского рынка, ей свойственна дискретность, универсальность, системность, поскольку каждый элемент функционирует как определенная целостность и корпускулярность, связанная с ритмичностью рынка, что является следствием сезонности туристической деятельности.

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

Индуктивно -дедуктивный принцип предполагает создание взаимосвязанной системы методов, которая основывается на соответствии частичным объектам исследования, являющимся компонентами туристического рынка, наиболее эффективных методов исследования их структур. Указанный подход предполагает сквозной компонентный пространственно-временный анализ эмпирического материала и его дальнейший синтез с учетом действия мирохозяйственных законов и закономерностей. Такой подход позволяет установить направления, тенденции развития туристического рынка и определить определенные закономерности его формирования, функционирования и территориальной организации. Компонентный пространственно-временной анализ предполагает определение :

Страноцентрический подход к формированию субрынка позволяет оценить возможности страны среди стран-соседей, определить интенсивность двусторонних связей. Выделение субрынков такого типа имеет прежде всего исследовательскую цель, где объективной основой выступает соседское положение и максимальная интенсивность туристических связей, характерная для соседних стран, которая сложилась в ходе исторического развития.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

глобальному уровню соответствует функционирование мирового и макрорегиональных туристических рынков, формируемых и действующих на основе законов мирового рынка и деятельность которых регулируется законами международного права и контролируется международными организациями; макроуровню соответствуют региональные рынки туристических услуг, которые формируются в рамках макрорегионов под превалирующим действием закона спроса и субрегиональные рынки разного типа, их деятельность регулируется двух- и многосторонними соглашениями по определенным сферам деятельности (Шенгенское соглашение по паспортно-визовому режиму, таможенные, транспортные соглашения и т.д.) и контролируется межгосударственными организациями (координационные советы по согласованию соответствующего круга вопросов); мезоуровню отвечает национальный рынок туристических услуг, который формируется внутри каждого конкретного государства и функционирует из его законодательства; микроуровень отражает особенности формирования и функционирования местных рынков внутри национального. Представленная иерархическая структура представляет географический подход к масштабированию общественных явлений и процессов . Основой регионального анализа туристического процесса есть национальный туристический рынок как институциональная территориальная единица. Развитие национального туристического рынка обеспечивается социально-экономической системой страны: чем выше уровень экономического развития государство, тем налаженнее и эффективнее туристический рынок, поскольку его стабильное развитие обеспечено стабильным развитием других отраслей экономики, которые стимулируют спрос через рост доходов населения и обеспечивают предложение путем эффективной деятельности промышленности туризма.

Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!