2a4a73ec

коунтри сведен поыск туров

Установленным механизмом макрорегиогального анализа мирового рынка туристических услуг является анализ платежного баланса, позволяющий определить экономическую роль туризма в национальной экономике и туристического баланса международного туризма, основными показателями которого является объем поступлений от туризма и количество туристов, прибывших в страну в течение года. Именно по этим количественным показателям проводится определение рейтинга стран по разным признакам спроса (привлекательность, определяющая цель путешествия, доступность как по транспортно-географическим, так и ценовым признакам и т.п.) и предложения (уровень развития индустрии туризма, качество, комфортность и разнообразие турпродукта) .

Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".

Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег).

7) По форме расчетов, влияющей на характер отношений турист-фирма, перечисленные разновидности могут быть с полной оплатой самим туристом, с частичной оплатой (льготные, например групповые скидки на транспорте) или социальные (бесплатные для туриста с оплатой за счет профсоюзов, фондов и т.п.). 8) Масштабы деятельности определяют классификацию по территориальному признаку . Мировой туристический рынок как часть глобальной мирохозяйственной системы делится на макрорегиональные и субрегиональные туристические рынки. Региональные рынки туристических услуг в свою очередь состоят из национальных рынков, а национальные – из местных. Именно национальные рынки следует рассматривать как классификационную основу разделения по территориальному признаку.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.

Дослідження національного ринку передбачають виявлення стану внутрішнього ринку, відповідності та збалансованості галузевої та територіальної структури пропозиції відповідно структурованості попиту населення з метою впровадження туристичної політики, яка б дозволила країні зайняти певні позиції на регіональному та світовому ринках туристичних послуг. Основна увага при цьому приділяється економічним, соціально-культурним та екологічним аспектам туризму, впровадженню ідеї проведення відпочинку в подорожі, активному залученню туристсько-рекреаційних ресурсів та розширенню можливостей їх використання в туризмі.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!