2a4a73ec

поыск туров контактс

3) По государственному признаку туризм разделяют на внутренний, который предполагает путешествие внутри страны постоянного местожительства и международный, что предполагает пересечение государственной границы. Такое деление имеет существенное экономическое значение, поскольку в таком случае туризм выступает частью экспортно-импортных связей страны. Именно по характеру этих связей в международном туризме выделяют зарубежный туризм (организация международных путешествий за пределами страны постоянного местожительства) и иностранный (организация путешествия иностранных граждан по территории своей страны).

Специфика туристических услуг делает их предметом международной торговли, что предполагает не только многоуровневость исследования, но и согласование методического аппарата при переходе от одного к другому уровню. Основой исследования является национальный рынок как институциональная организованная единица с четко определенным юридическим статусом и имеющимися социально-экономическими рычагами управления. Методика общественно-географического исследования туристического рынка глобального уровня направлена ​​на определение общемировых тенденций и направлений развития туризма как общественного явления и как составляющей мирового рынка услуг, мирового хозяйства и выявления современных форм геопространственной организации туризма, обеспечивающих эффективность его функционирования в составе указанных структур.

Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".

Использование как базовой общественно-географической типологии стран мира, учитывающей территориальность, заселение, языково-культурное родство, общее историческое прошлое и социально-экономические и геополитические реалии, делает типологию национальных туристических рынков сопоставимой по характеру влияния среды рыночной деятельности. Типологизация предусматривает также учет совокупного действия глобализационных процессов в сфере услуг и факторов развития туризма, функционирования туризма в сфере международной торговли услугами и подчинение действию общих экономических законов мирового рынка.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Региональные субрынки формируются также вследствие наличия исторических и культурных связей между определенными странами , например, США с Великобританией (общность истории, языка и культуры), связи колоний с бывшими метрополиями формируют поток туристов, например, из Великобритании в Индию и Юго-Восточную Азию и т.д. И, наконец, третьим признаком формирования региональных субрынков есть причины экономического характера, связанные с уровнем жизни, колебанием обменного курса валют, изменениями визового режима и т.д. Региональные субрынки, сформированные по указанным критериям, характеризуются стабильной интенсивностью туристического процесса. Они могут быть как континуальные, то есть охватывать ряд соседних стран, являющихся частью соответствующего регионального рынка, так и дискретные.

Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!