2a4a73ec

прыджласгаем в дмытров спекпредлозгеныиа

Большинство авторов выделяют следующие классификационные признаки . 1) Цель путешествия, определяющая вид туризма. По данным ВТО, наиболее распространенной целью путешествия является желание отдохнуть и развлечься (60% общего потока путешественников). Эта цель реализуется такими видами туризма как рекреационный, который сочетается с культурно-познавательным, осуществляемым для знакомства с историей, культурой, архитектурными и природными памятниками другой местности; агро- или "зеленым туризмом" и подобными направлениями; экологическим, охота и рыболовство; спортивно-оздоровительным туризмом, предусматривающим активную форму проведения досуга (горно-пешеходный, водный, велосипедный и другие подвиды); этническим (посещение родственников, друзей и знакомых или места происхождения семьи).

Зона воздействия определяется мощностью предприятия (например, количество занятых, что свидетельствует также об экономическом состоянии предприятия и объемах деятельности) и характере его деятельности (предложение турпродукта, его относительные рыночные преимущества, рекламная компания).

Таким образом, рынок туристических услуг - система многоаспектная, полиструктурная, полиформная и многоуровневая, функционирующая по закону уравновешивания спроса и предложения, воспроизводящая объективно обусловленную необходимость соответствия во времени и пространстве стоимостных и натурально-вещественных форм платежеспособного спроса и товарного предложения и действует на основе колебаний производства и потребления турпродукта.

Таким образом, функционирование туристического рынка носит двойной характер, который закрепляется формированием и взаимодействием двух взаимопроницаемых структур: отраслевой, представленной видовыми структурами рынка, основанной на мотивации и соответствующего ему предложения, и территориальной, которая формируется концентрацией потребления, локализуясь в пределах специализированных территорий. Регуляторные механизмы рынка, усиленные проведением государственной политики и направленные усилиями международных организаций, выполняют роль организационно-управленческих структур соответствующего уровня.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

2) Форма организации определяет как характер производства турпродукта, так и его потребление . Реализовать цель поездки турист может самостоятельно, не обращаясь к туристической фирме, частично или практически совсем не используя туристскую инфраструктуру (самодеятельный туризм) или исключительно опираясь на предложение туристического предприятия (плановый или организованный туризм). В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей путешествие может осуществляться отдельным лицом, семьей, небольшой группой друзей, родственников или знакомых, и тогда она классифицируется как индивидуальная форма организации. Когда путешествие совершается группой людей (более 10 чел.), которая формируется туристической фирмой в рамках предложения турпродукта – это групповая форма организации туризма.

а) развивающихся стран со средними возможностями экономического развития, ориентированными на усиление участия в международном туризме за счет наращивания экспорта услуг (например, Индия, Египет, Тунис); б) развивающихся стран с доминированием иностранного туризма, принимающих туристов и где туризм является одной из ведущих отраслей экономики (например, Танзания, Барбадос); в) стран плановой экономики, поддерживающих туризм как традиционную отрасль хозяйства, не расширяя практически участия в мировом туристическом процессе (например, Куба); г) наименее развитых стран, практически не участвующих в международном туризме, а экспорт услуг связан с действием иностранного капитала (например, большинство стран Центральной Африки). В странах первых двух типов развитие рынка интернационального туризма сочетается с развитым рынком внутреннего туризма, в странах третьего типа преобладает рынок интернационального туризма, но наблюдается восстановление рынка внутреннего туризма. В странах последнего типа рынок международного туризма преобладает, поскольку туризм воспринимается населением в основном как вид экономической деятельности, а не как составляющая образа жизни. // Картосхема "Типы туристических рынков" //

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!